Периодически любая организация сталкивается с необходимостью выполнять дезинсекцию, дезинфекцию в офисе. Очень часто на объектах, как офис или магазин бывает много людей. Требование к качеству уборки на таких объектах высокая, безопасность людей на первом месте.
Ежедневная уборка торговых помещений и коммерческой недвижимости включает в себя:
- мытье плинтусов, стен, пола;
- удаление паутины, застарелых пятен, загрязнений в труднодоступных областях;
- избавление от мелкого мусора, крошек, волос, пыли;
- протирание зеркальных поверхностей, витрин, стеллажей, стендов, стоек, прилавков;
- очищение корзин, замена пакетов, вывоз мусора;
- уборка входной группы, дверных блоков, напольных покрытий;
- влажная протирка радиаторов, подоконников;
- уборка эскалаторов, лифтов, перил;
- дезинфекция унитазов и раковин.
Как выбрать организацию для коммерческой уборки?
Желательно запросить коммерческие предложения у разных фирм и поймете кому доверять, а кого обойти стороной.
Уборка объектов недвижимости может быть доверена компании:
- Которые имеют большой опыт обслуживания;
- Есть сертификаты и благодарственные письма;
- Есть виде отзывы или возможность пообщаться с клиентом;
Гибкость клининговой компании и возможность предоставить бригаду клинеров на объект, внепланово, это огромный плюс для заказчика. Это может быть, и авральная ситуация, когда работы по уборе придётся проводить в ночное время, чтобы не нарушать график работы магазина.
Клининговая фирма с большим опытом, гарантирует вам:
- Быструю обратную связь;
- Предоставление необходимых сертификатов, подтверждающих качество выполненных работ;
- Предоставление бухгалтерских и закрывающих документов.